Browsing by Author Бедретдинова, Е. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 30  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Стратегические решения по созданию упаковки для продукции ОАО «Красный пищевик»Лаппалайнен, А. А.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2012Применение мирового опыта мотивации персонала на предприятиях Республики БеларусьКозловская, К. А.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2013Значение сенсорного маркетинга в деятельности современных предприятийРулевская, Е. О.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2013Участие в виртуальных выставках как составляющая успеха современного предприятияРысева, Т. О.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2013Формирование ценовой политики современного промышленного предприятияМосина, К. В.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2013Вербальная реклама как перспективный вид современной маркетинговой деятельностиКосатая, А. Ю.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2012Рекламная поддержка новой продукции ОАО «Красный пищевик»Мосина, К. В.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2013Тенденции развития рынка медицинских услуг (на примере ЧП «Санаторий имени Ленина»)Лаппалайнен, А. А.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2013Использование рыночных механизмов при формировании оплаты труда в организацииПечень, В. С.; Бедретдинова, Е. Н.ThesisРусский
2013Стратегии инновационного роста предприятий Республики БеларусьБедретдинова, Е. Н.; Печень, В. С.ThesisРусский
2012Маркетинговый потенциал компанииБедретдинова, Е. Н.; Винницкая, Н. П.ThesisРусский
2005Особенности организационного управления маркетингомЗубик, В. Б.; Бедретдинова, Е. Н.; Zubik, V. B.; Bedretdinova, E. N.ArticleРусский
2007Креатив как творческая составляющая рекламыБедретдинова, Е. Н.; Bedretdinova, E. N.ThesisРусский
2007Маркетинговый подход к консультированиюЗубик, В. Б.; Бедретдинова, Е. Н.; Кобцева, Г. П.; Zubik, V. B.; Bedretdinova, E. N.; Kobceva, G. P.ThesisРусский
2010Игровые коммуникации как процесс совершения мотивированных действий с контролируемым результатомБедретдинова, Е. Н.; Винницкая, Н. П.; Bedretdinova, E. N.; Vinnickaya, N. P.ThesisРусский
2016Аспекты реализации маркетинговой деятельности в системе потребительской кооперацииБедретдинова, Е. Н.; Дроздова, С. Н.; Bedretdinova, E. N.; Drozdova, S. N.ThesisРусский
2013Участие в виртуальных выставках как непременная составляющая успеха современного предприятияРысева, Т. О.; Ryseva, T. O.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2010Совершенствование системы планирования и распределения прибыли на РУП «БЗТДиА»Винницкая, Н. П.; Бедретдинова, Е. Н.; Vinnickaya, N. P.; Bedretdinova, E. N.ThesisРусский
2008Бенчмаркинг как один из методов изучения успешного опыта ведения бизнесаБедретдинова, Е. Н.; Bedretdinova, E. N.ThesisРусский
2012Анализ финансового положения ОАО «Светлогорский завод железобетонных изделий и конструкций»Винницкая, Н. П.; Бедретдинова, Е. Н.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1